Офицальный форум GTA Give

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Офицальный форум GTA Give » Моддинг GTA » Скриптинг - создание клео скрипта


Скриптинг - создание клео скрипта

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Итак если вы решили освоить скриптинг, то это для вас.
начинаем. Открываем Sanny Builder.
Нажимаем Файл/Создать. Появится вкладка под названием «Безымянный». В ней увидите число 0001. В последствии в каждой строке будут появлятся следующие числа – 0002, 0003, 0004 и т.д. - это номера строк. Каждый опкод должен помещаться в одной строке.
Если нам нужно сделать клео скрипт, то в первой строке пишем
{$CLEO .cs}
или просто
{$CLEO}
Теперь напишем название cleo. Делается это так
0662: NOP "name"
name – название.
теперь нужно создать имя поток. или проще говоря метку. это делаешь так:
thread "name"
name - имя потока
потоки (или же метки) служат для разделения cleo скрипта на части. т.е. это как шкавчик с папками. один поток - одна папка с бумагами. другой - другая.
чтобы создать сам поток нужно поставить знак : затем без пробела имя потока (в данном случае name) и потом через такую черточку _номер(любое число)
получиться вот так:
{$CLEO}
thread "name"
0662: NOP "name"
:Name_1
при создании следующего потока используйте :name_2 :Name_47 name_28473 и т.п каждый поток должен иметь свой номер и больше никакой.
создать поток с одним и тем же номером равносильно клонированию одежды в шкафу.
в общем с этим ясно. едем дальше.
сразу после создания ЛЮБОГО потока нужно написать wait 0 иначе будет вылет
это обозначает подождать 0 миллисекунд.
если написать wait 1000 то скрипт начнет работать через секунду после старта игры.
получиться так:
:Name_1
wait 0
чтож. самое самое готово. теперь думаем: с чего начинает работать почти любой скрипт?... Думаем.. Правильно! с нажатий клавишь!
теперь поговорим об условиях.
они обозначаються словом if
затем пишеться условие, и потом добавляеться jf @метка_номер
не понятно?
Сейчас всё разжуём!
jf расшифровываеться как jump if false. проще говоря если условие не будет соблюдаться то он пойдёт на метку_номер.
условными опкодами являються прверочные опкоды. например 0AB0: key_pressed ID
вместо ID поставляем число ID'да клавиши. (посмотреть его можно в справка>помощь>CLEO 3 Code Library> список значений кнопок для 0AB0)
открыли? отлично. вы видите таблицу нажатий клавишь. первый столбец - имя клавиши. второй - ID клавиши, третий - какаято куйня но сейчас не об этом. в общем взяли ID клавиши, например J это ID 74. значит в скрипте пишем 0AB0: key_pressed 74.
итак у вас должно получиться вот так:
:Name_1 // создаём поток
wait 0 // ждём 0 мс
if // если
0AB0: key_pressed 74 // нажата клавиша 74 (это J клавиша)
jf @Name_1 // если не нажата то возвращаемся на name_1 т.е. на начало скрипта
думаю это понятно.
теперь нужно задать действие скрипту. например пополение здоровья
это выполняется следующим опкодом:
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100
$PLAYER_ACTOR - глобальная переменная или просто игрок, которым мы играем
100 - колличество жизней
итак. мы вроде разобрали опкод. теперь нам нужно вернуться на начало.
делаеться это так:
jump @name_1
в итоге у вас должно получиться
{$CLEO}
thread "name"
0662: NOP "name"
:Name_1
wait 0
if
0AB0: key_pressed 74
jf @Name_1
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100
jump @Name_1
этот простенький cleo скрипт на кнопку J пополняет вам здоровье! позравляем! это ваш первый cleo скрипт!
все опкоды с действиями можно найти в сервис>инструменты>поиск опкодов.
удачи Задаём вопросы что непонятного

0

2

Как сохранить его? И куда вставлять?

0

3

У меня в игре не реагирует на нажатие второй кнопки (-) где я накосячил?

{$CLEO}
thread "name"
0662: NOP "name"
:Name_1
wait 0
if
0AB0: key_pressed 187
jf @Name_1
03C0: $pit = actor $PLAYER_ACTOR car
0657: car $pit open_component 1
jump @Name_1

:Name_2
wait 0
if
0AB0: key_pressed 189
jf @Name_2
03C0: $pit = actor $PLAYER_ACTOR car
0657: car $pit open_component 0
jump @Name_2

0

4

насколько я понял то нужно было после первой метки написать jump @Name_2 вместо jump @Name_1, а так получается что все время повторяется поток Name_1

0


Вы здесь » Офицальный форум GTA Give » Моддинг GTA » Скриптинг - создание клео скрипта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно