Офицальный форум GTA Give

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Офицальный форум GTA Give » Моддинг GTA » Скриптинг - создание миссий клео


Скриптинг - создание миссий клео

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Создание Клео миссий
И так, как создать Клео миссию? Можно и в обычном скрипте написать сценарий. Но специально для миссий в Клео было создана директива {$CLEO .cm}. Файл с этой директивой сохраняется в формате .cm.
Как запустить файл .cm.
Сначала создаём обычный файл .cs. В нём пишем условия, при которых должна начаться миссия, например
:NONAME_11
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_11
wait 0
if
  $ONMISSION == 0
else_jump @NONAME_11
if
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 24.9859 2346.989 24.1347 radius 2.0 2.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot
else_jump @NONAME_11
$ONMISSION – это глобальная переменная, отвечающая за режим игры. Если  $ONMISSION == 0, то это обычный режим, если $ONMISSION == 1, то это режим миссии.
Итак, если условия выполнены, запускаем миссию. Включаем режим миссии командой
$ONMISSION = 1
и активируем файл с миссией. Допустим, этот файл называется «Missia». Тогда надо написать так
0A94: start_custom_mission "Missia"
Понятно, что в кавычках название файла
Далее нужно сделать проверку на законченность миссии. Делаем так
  :NONAME_15
wait 0
if
  $ONMISSION == 0
else_jump @NONAME_15
Если условие выполнится, то можно либо вернуть скрипт к началу, либо закончить командой
0A93: end_custom_thread
Теперь перейдём к файлу .cm.
Указываем директиву
{$CLEO .cm}
Пишем название
thread 'missia'
Далее пишем команду
increment_mission_attempts
Можно ещё раз написать
$ONMISSION = 1
Далее сама миссия. Можно сделать любую миссию. Например создать актёра, которого нужно убить, или машину, которую нужно угнать и привезти куда-то.
Кстати, формат .cm удобен тем, что в нём можно использовать более 1000 локальных переменных, а не 34 как в .cs.
Делаем проверку, выполнено ли то, что задумано в миссии, и выключаем режим миссии
$ONMISSION = 0
Когда эта команда выполнится, файл .cs, который мы создали в начале, продолжит работу.
Теперь завершаем поток в файле .cm командами
mission_cleanup
end_thread
Вот и всё, Если есть вопросы, обращайтесь на форуме.

0

2

Нужно будет попробовать сделать.

0

3

Если че не так говори

0

4

Ок

0


Вы здесь » Офицальный форум GTA Give » Моддинг GTA » Скриптинг - создание миссий клео


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно